Подождите...
Ваша корзина пуста
Главная

Новости\Акции

ОПЛАТА

ДОСТАВКА

ДОСТАВКА ИЗ НАЛИЧИЯ

ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ

Контакты

Личный Кабинет

ГРУППА VK

 ☎ ☎ ☎ ☎ ☎ ☎ ☎ ☎ ☎ ☎ +7 (911) 826-04-30

ВСТУПАЙТЕ В ГРУППУ VK
Мы принимаем к оплате:

И многое другое....

Доставка

Доставим товар в любой уголок нашей необъятной России.

А если Вы из Санкт-Петербурга, то можете забрать товар самостоятельно или заказать доставку курьером.

ДОСТАВКА ИЗ НАЛИЧИЯ

Что такое В НАЛИЧИИ?

Это специальная категория на сайте, в которой располагаются товары на нашем складе в Санкт-Петербурге. 
Тоесть жители Санкт-Петербурга могут в любой день приобрести товар из данной категории подъехав в наш офис.

Насколько быстрее приходят товары, заказанные из данной категории?

По России от 3 до 14 дней в зависимости от региона. Для жителей Санкт-Петербурга в день оплаты заказа.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки рассчитывается автоматически, при оформлении заказа на сайте и зависит от региона и выбранного способа доставки. Для жителей Санкт-Петербурга доставка от 0 до 500р. Для жителей других городов – 240-480р.

Что делать, если я не знаю своего почтового индекса?

Если Вы не знаете своего индекса или адреса ближайшей к Вам почты, его можно посмотреть на сайте Почты России.

Как узнать где моя посылка?

После отправления посылки Почтой России, мы предоставим Вам уникальный почтовый идентификатор посылки, по которому Вы сможете отслеживать ее местонахождение, перейдя на специальную страницу на сайте Почты России.

Что делать, если мой заказ не пришел?

Если с момента заказа прошло более двух недель - возможно Вам просто не принесли почтовое уведомление. Позвоните в почтовое отделение, которое Вы указали в адресе доставки, спросите, есть ли посылки на Ваш адрес и продиктуйте идентификатор посылки. В противном случае обратитесь к нам с помощью формы обратной связи. Мы можем вернуть Вам деньги любым удобным для Вас способом. Но сообщаем заранее, во избежание каких-либо «недоразумений», что обмануть нас не получится, ибо Почта России любезно сообщает нам о доставке посылки адресату СМС оповещением и мы так же, как и Вы, можем отслеживать местонахождение посылки.

Что делать, если товар пришел испорченным?

Немедленно напишите нам с помощью формы обратной связи, приложив фотографию дефекта.

_____________________

P.S. Выбрать удобный способ доставки и оплаты Вы сможете на странице оформления заказа. Для этого необходимо добавить товар в корзину и щелкнуть по кнопке "Оформить заказ".